Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект

Панюкова В.В.
Management of relations between suppliers and trade companies: the socio-economic dimension - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Отношения между поставщиками и торговыми организациями существенно трансформировались, на смену «диктату» поставщиков на рынке пришел диктат крупнейших торговых организаций. В статье проанализированы существенные черты взаимодействия поставщиков и торговых сетей и доказано, что степень интеграции между производителями товаров и торговыми организациями усиливается. Такое положение формирует необходимость анализа воздействия новых интеграционных объединений на потребительский рынок. Целью исследования стала разработка механизма взаимодействия сельскохозяйственных организаций и торговых организаций, направленного на достижение социально-экономического эффекта от объединения их деятельности на основе механизма «обратной» интеграции. Автор обосновал необходимость использования государственного программно-целевого регулирования в развитии торговой отрасли при использовании интеграционных механизмов развития, а также преимущества проведения интеграционных процессов между торговыми организациями и сельскохозяйственными производителями, которые могут выступать в качестве практических рекомендаций при разработке программных документов развития отрасли.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 146-157.

Panyukova, V.V. (2014) Management of relations between suppliers and trade companies: the socio-economic dimension. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 146-157. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Громова А.И. «Зеленая» экономика и устойчивое развитие сельского хозяйства // Российское предпринимательство. 2014. № 14 (260). С. 129-135. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21836238.
2.Иванов Г.Г., Орлов С.Л. Социальные аспекты предпринимательства в торговле // Вестник экономики, права и социологии, 2013, № 1, с. 56-61. - http://elibrary.ru/item.asp?id=18947846.
3.Иванов Г.Г., Крышталев В.К. Форматы розничных торговых предприятий в экономике России // Вестник экономической интеграции, 2012, № 6 (50), с. 43-50. -http://elibrary.ru/item.asp?id=18652515.
4.Иванов Г.Г., Орлов С.Л. Стратегическое планирование экономики и важнейшие приоритеты развития экономики // Вестник экономики, права и социологии, 2014, № 2, с. 38-40 . - http://elibrary.ru/item.asp?id=21670078.
5.Комаров В.М. Социально и территориально ориентированная сервисная организация как элемент устойчивого развития // Экономика. Бизнес. Банки. 2013. № 4 (5). С. 57-69. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20279843.
6.Николаева Т.И. Экономическая интеграция и особенности ее развития в торговле // Известия уральского экономического университета, 2009, № 1, с. 109 – 115. - http://elibrary.ru/item.asp?id=11929480.
7.Панюкова В.В. Анализ состояния и основных направлений развития региональной торговли России // Региональная экономика: Теория и практика. — 2012. — № 41. — С. 46-53. http://elibrary.ru/item.asp?id=18051871.
8.Панюкова В.В. Интернационализация розничной торговли как фактор развития торгового маркетинга в России // Управленческие науки в современной России. 2014. Т. 2. № 2. С. 74-78. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21817993.
9.Панюкова В.В., Борзова Ю.Е. Роль саморегулирования на потребительском рынке // Менеджмент в России и за рубежом, 2013, № 4, с. 75 - 81. http://elibrary.ru/item.asp?id=20186981.
10.Стыцюк Р.Ю., Геращенко И.В. Предпосылки развития клиентоориентированного HR - маркетинга. Научные труды Вольного экономического общества России. 2013. Т. 179. С. 216-221. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21182408.
11.Чеглов В.П. Трансформация и организационное поведение сетевой торгующей организации в условиях развития производительных сил.
Поволжский торгово-экономический журнал, (2013), 5 (октябрь), с. 6-21. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20696275.
12.Юдина Т.А., Юдин Е.А. Интеграционные процессы в мясном подкомплексе // Российское предпринимательство. 2014. № 10 (256). С. 36-40. http://elibrary.ru/item.asp?id=21562050.
13.Jan Niklas Meise, Thomas Rudolph, Peter Kenning, Diane M. Phillips. Feed them facts: Value perceptions and consumer use of sustainability-related product information. Original Research Article. Journal of Retailing and Consumer Services, Volume 21, Issue 4, July 2014, Pages 510-519. S. Lebersorger, F. Schneider Food loss rates at the food retail, influencing factors and reasons as a basis for waste prevention measures. Original Research Article. Waste Management, Volume 34, Issue 11, November 2014, Pages 1911-1919. - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0956053X14002694.
14.Jose-Luis Galvez-Martos, David Styles, Harald Schoenberger. Identified best environmental management practices to improve the energy performance of the retail trade sector in Europe. Original Research Article. Energy Policy, Volume 63, December 2013, Pages 982-994. - Jose-Luis Galvez-Martos, David Styles, Harald Schoenberger -http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0301421513008653.
15.S. Lebersorger, F. Schneider. Food loss rates at the food retail, influencing factors and reasons as a basis for waste prevention measures. Original Research Article. Waste Management, Volume 34, Issue 11, November 2014, Pages 1911-1919. - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0956053X14002694.