Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках

Стыцюк Р.Ю.
Methodological approaches for improving the competitiveness of Russian companies on the national and global markets - View in English
Об авторах:

Стыцюк Р.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье исследовано совокупное воздействие конкуренции на многочисленные факторы и тенденции развития организаций, тенденции, способствующие росту конкурентоспособности, как организаций, так и стран. Цель данной статьи - предложить методический инструментарий повышения уровня конкурентоспособности российских организаций для включения национальных отраслей в конкурентную международную хозяйственную сферу. Автор обосновал необходимость учета органического сплетения двух направлений современной деятельности Российских организаций в процессе достижения конкурентных преимуществ - долгосрочного и конъюнктурного. При этом стратегическая методологическая цепочка имеет свое наполнение и содержание, свои подходы, которые дают возможность формировать конкурентные преимущества и стратегические ориентиры, позволяют вести планомерную работу на перспективу, не сковывают инициативу на всех уровнях развития экономических связей конъюнктурной цепи.

Ключевые слова:

конкурентные преимущества, конкурентоспособность, эволюция, эффективность, современная конкуренция, товарное производство, международные сделки, мировая хозяйственная среда
Цитировать публикацию:
Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 183-191.

Stytsyuk, R.Yu. (2014) Methodological approaches for improving the competitiveness of Russian companies on the national and global markets. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 183-191. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кочетов Э.Г. Геоэкономический подход к внешнеэкономической стратегии России на современном этапе // Вестник Российского государственного гуманитарного университета, - 2011. - № 10. - С. 23-29. - http://elibrary.ru/item.asp?id=16950060.
2.Панюкова В.В. Анализ состояния и основные направление развития региональной торговли России // Региональная экономика: Теория практика. – 2012. - №41. – С. 46-53. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=18051871.
3.Панюкова В.В., Борзова Ю.Е. Роль саморегулирования на потребительском рынке // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013, № 4, с. 75 – 81. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20186981.
4.Попова Р.Ю. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития (Под редакцией академика Свириденко Ю.П.). Том 4: Туризм: методология, проблемы, перспективы: монография // М: Изд-во «Кандид», - 2001. – 360 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=22015970.
5. Попова Р.Ю. Проблемы малого предпринимательства в сфере бытовых услуг. Социально-экономический аспект: монография // М.: Издательство "Радио и связь", - 1994 г. - 254 с. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=21961019.
6. Попова Р.Ю. Государственное регулирование становления и развития туризма в России на переходном этапе: монография // М.: Издательство МГГУ, - 1997 г. - 334 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20927765.
7. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме: монография // М.: Издательство Диалог-МГУ, - 1997г. - 160с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21961060.
8. Попова Р.Ю. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления индустрии туризма РФ // М.: Маркетинг и маркетинговые исследования - 1998. № 1. - с. 28-32. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21906443.
9. Рожков И.В. Эволюция маркетинга в контексте развития информационных технологий // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т. 179. - С. 639-645. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=21182471.
10. Стыцюк Р.Ю. Особенности регулирования развития рынка рекламы: монография // Архангельск: АО ИППК РО - 2010.- 186 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21961022.
11. Стыцюк Р.Ю., Мотагали Я.Б. Инновационные составляющие маркетинга постмодерна // Научные труды Вольного экономического общества России - 2010. - Т. 137. - с. 673-679. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=18927820.
12. Стыцюк Р.Ю., Мотагали Я.Б. Маркетинг постмодерна и формирование новой реальности // Научные труды Вольного экономического общества России - 2010. - Т. 130. - с. 285-295. -
http://elibrary.ru/item.asp?id=16527676.
13. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А. Современный взгляд на новую форму покупательского поведения трасьюмеризм // М.: Научные труды Вольного экономического общества. - 2013. – Т.179. – 510 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21182394.
14. Стыцюк Р.Ю., Артемьева О.А., Мотагали Я.Б Применение потенциала маркетинга в целях повышения туристской привлекательности дестинации // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2013. - Т.174. - 364-369с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20256388.
15. Стыцюк Р.Ю. Маркетинговый подход к формированию конкурентных преимуществ территории / «Современные технологии управления-2014» Россия, г. Москва, 14-15 июля 2014. - 267-279 с. - http://elibrary.ru/item.asp?id=22238612.
16. Louis H. Amato, Ronald P. Wilder. Global competition and global markets: some empirical results // International Business Review, Volume 13, Issue 3, June 2004, Pages 401-416. -
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0969593104000216.
17. Hao Ma. Determinants of strategic options in multinational market competition // Journal of International Management, Volume 5, Issue 2, Summer 1999, Pages 93-113. -
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1075425399000083.
18. Kaz Miyagiwa, Yasuhiro Sato. Free entry and regulatory competition in a global economy // Journal of Public Economics, Volume 118, October 2014, Pages 1-14. -
http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0047272714001455.
19. C.Samuel Craig, Susan P. Douglas. Responding to the challenges of global markets: Change, complexity, competition and conscience // The Columbia Journal of World Business, Volume 31, Issue 4, Winter 1996, Pages 6-18. - http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0022542896900289.