Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом

Панюкова В.В., Ашба А.М.
Research of the development directions of the bank marketing in Russia and abroad - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 206-211.

Panyukova, V.V., & Ashba, A.M. (2014) Research of the development directions of the bank marketing in Russia and abroad. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 206-211. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Бондаренко В.А., Семерникова Е.А. Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг // Практический маркетинг. 2013. № 8 (198). С. 10-17. - http://elibrary.ru/item.asp?id=19432380.
2.Державина Т.Б. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности региональных коммерческих банков на рынке розничного кредитования // Вестник ОГИЭТ. – 2012. – №4. – С. 104-10. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20411319.
3.Зике Р.В. Организация надзора за состояние ликвидности кредитной организации // Российское предпринимательство. 2014. № 12 (258). С. 34-40. - http://elibrary.ru/item.asp?id=21672910.
4.Иванченко Е.Я. Формирование инструментария маркетинга банковских услуг //
Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2012. № 2-1. С. 46-51. - http://elibrary.ru/item.asp?id=20411319.