Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании

Козлова Н.П.
Main components and evaluation criteria of a modern company’s business reputation - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 13

Аннотация:
В статье поставлена проблема оценки деловой репутации компании в интеграции с корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью. Для решения поставленной проблемы критически оценены существующие методы оценки деловой репутации. В результате предложен алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеров

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Козлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 158-167.

Kozlova, N.P. (2014) Main components and evaluation criteria of a modern company’s business reputation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 158-167. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Аузан А.А. Институциональная экономика. Новая институциональная экономическая теория. – М.: Инфа-М, 2005. – 333 с.
2.Егорова Е.Б., Мязова Я.С. Анализ методов оценки деловой репутации// Экономика и управление собственностью. 2011. № 1. С. 55-58.
3.Жученко Ю.Н. Оценка деловой репутации предприятия//Российское предпринимательство. 2010. № 9–2. С. 32-37.
4.Журавлева Н.В. Алгоритм оценки деловой репутации организации в рамках оценки стоимости бизнеса//Современная экономика: проблемы и решения. 2012. № 6 (30). С. 40-46.
5.Задорожко Д.С. Построение модели для оценки риска потери деловой репутации (на примере российской публичной компании)//Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2011. № 32. С. 50-54.
6.Иванов А.Е., Матвийшина Е.М. Анализ современных методов оценки деловой репутации. Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2009. № 21 (154). С. 16-21.
7.Иванов А.П., Пыченкова О.С. Деловая репутация и социальная ответственность организаций – согласование оценок//Автоматизация и современные технологии. 2014. № 5. С. 42-48.
8.Каз М.С., Сакун Е.С. Системы оценки деловой репутации и социальной ответственности: пути интеграции. Вестник Томского государственного университета. Экономика. 2010. № 3. С. 53-58.
9.Ким Ю.К. Принципы и методы управления деловой репутацией и оценка репутационных рисков. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2012. № 2. С. 207-211.
10.Климович Е.С. Методический подход к оценке деловой репутации//Биржа интеллектуальной собственности. 2008. Т. 7. № 5. С. 17-26.
11.Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании: Монография / Н.П. Козлова. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. – 376 с.
12.Михайлов Ю.И., Лосева И.Н. Оценка деловой репутации предприятия. Белгородский экономический вестник. 2011. № 4 (64). С. 34-39.
13.Современные подходы к оценке деловой репутации и репутационного риска.
Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2013. № 8 (56). С. 34.
14.Устинова Л.Н. Методика формирования комплексного подхода к оценке деловой репутации компании. Экономика в промышленности. 2012. № 1. . С. 98-103.
15.Устинова Л.Н. К вопросу оценки стоимости деловой репутации компании. Актуальные проблемы экономики и права. 2011. № 2. С. 126-129.
16.Юдина Л.Н. Современные подходы к определению составляющих и оценке гудвила (деловой репутации организации) при подготовке слияний и поглощений//Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 9 (36). С. 3-11.
17.http://xn--o1aabe.xn--p1ai/simplepage/157.