Поведение потребителей на рынке финансовых услуг

Скульский В.Г.
Consumers’ behavior on the market of financial services - View in English
Аннотация:
В статье представлены основные феномены поведенческой экономики и подчеркнуты на конкретных примерах различия в понимании поведения потребителей между традиционной и поведенческой экономикой.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скульский В.Г. Поведение потребителей на рынке финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – С. 220-224.

Skulskiy, V.G. (2014) Consumers’ behavior on the market of financial services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(22), 220-224. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1.Engel,J.F.,Blackwell,R.D.,&Kollat, D.T.(1978).Consumer Behavior. Dryden Press, Hinsdale, IL; Энгел, Блэквэл, Коллат(1978), Поведение потребителей, Драйден Пресс, Хиндсдайл, Иллинойс.
2.Strong, E.K. (1925), The Psychology of Selling, McGraw-Hill, New York; Стронг(1925), Психологи продаж, МакГов-Хил, Нью-Йорк.
3.Nicosia, F.N. (1966),Consumer Decision Processes, Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ; Никосия(1966) Процесс принятия решений потребителем, Прентис-Хол, Инглевуд Клифс, Нью-Джерси.
4.Howard, J.A. and Sheth, J.N. (1969), The Theory of Buying Behavior, John Wiley, New York; Ховард, Шез(1969), Теория поведения при покупке, Джон Вилей, Нью-Йорк.
5.Swee–Hoon Chuah, James Devlin(2010), Research note: Behavioral Economics and the Financial Services Consumer: A Review, Financial Services Research Forum, June 2010, University of Nottingham; Сви-Хоон Чуан, Джеймс Девлин, “Поведенческая экономика и потребитель финансовых услуг: Обозрение”, Июнь 2010, Форум финансовых услуг, Университет Ноттингама.
6.Simon Vein, Investments and trading: Formation of individual approach to investment decision making, 2006, Publisher: Alpine Business Books, ISBN: 5-9614-0269-X; Саймон Вайн. “Инвестиции и трейдинг: Формирование индивидуального подхода к принятию инвестиционных решений”, 2006, Издательство: Альпина Бизнес Букс ISBN: 5-9614-0269-X.