реклама

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом реклама, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 39 за период c 2000 по 2017 год). - страница 2

21. Антипов К.В.
Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. (№ 3 / 2009).  
На протяжении последнего времени конкурентная и экономическая роль образования стремительно возрастает, и в начале XXI века она стала определяющей в отношении дальнейших перспектив развития человечества. Образование как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства является как бы важнейшим генератором главного ресурса человечества, поскольку именно оно формирует новый качественный состав населения различных стран, в том числе Российской Федерации. Образование – часть всего общества как целого, и это их нерасторжимое единство необходимым образом должно учитываться при решении проблем управления и развития как самого общества, так и его отдельного фрагмента, каким является образование.

Антипов К.В. Некоторые вопросы интеграции рекламных коммуникаций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 3. – с. 116-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3906.


22. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


23. Шаипова С.А.
Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2008).  
Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными финансовыми ресурсами. Поскольку выход на рынок новых компаний сегодня становится всё более затруднительным, расширяется ассортимент продуктов/услуг функционирующих компаний. Однако при недостаточном опыте, отсутствии методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды, каждая компания вынуждена самостоятельно осваивать такую непростую область маркетинга, как рекламная деятельность.

Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3174.


24. Аль-Сенди А.А.
Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Изучение эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно. Виной тому – отсутствие единой упорядоченной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заимствованных из зарубежной маркетинговой литературы.

Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 150-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2712.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Филия А.С.
Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.


26. Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.
Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная, в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значимых факторов их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2504.


27. Сурков В.В.
Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.

Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2243.


28. Ларионов Г.В.
Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере. Можно идти путем улучшения качества выпускаемых продуктов, которые помогли бы в будущем захватить большую долю рынка, либо путем освоения выпуска новых продуктов. Очевидно, что компания, которая не прикладывает никаких усилий ни к улучшению существующих продуктов, ни внедрению новых, неизменно попадает в трудное экономическое положение.

Ларионов Г.В. Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 53-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2407.


29. Микишкеев С.П.
Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).  
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.

Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 95-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2377.


30. Родигин Л.А., Емельянова М.В.
Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).  
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.

Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.


31. Каримова Л.
Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).  
За годы независимости в Узбекистане набирают темпы многие отрасли производства, которые прочно завоевывают рынок страны и за ее пределами. Логика социально-экономических реформ требует, чтобы отечественные товаропроизводители могли конкурировать с зарубежными. Для популяризации местных товаров, как известно, нужна хорошая, действенная реклама. Как отмечает Президент Республики Узбекистан Ислам Абдуганиевич Каримов: «Главной задачей для нас является обеспечение выхода на производство продукции, которая пользовалась бы спросом не только внутри республики, а, прежде всего, на мировом рынке», то есть решение данной задачи связано и с развитием производства конкурентоспособной рекламной продукции.

Каримова Л. Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 31-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/853.


32. Скороделов К.В.
Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
Известно, что один и тот же товар может быть позиционирован несколькими способами. Это дает возможность содействовать решению самых разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию рекламных кампаний — выявить самую главную из них и “заставить” все агентство работать над ее решением.

Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 105-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/745.


33. Дадонова Н.В.
«Волосы своей мечты» // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  

Дадонова Н.В. «Волосы своей мечты» // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 101-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/607.


34. Дыховичная-Торриери М.Ю.
Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  
Реклама – тема, которая всегда актуальна, однако, по мнению западных специалистов, и над ней сгустились тучи. После событий 11 сентября прошлого года реклама, по мнению многих, претерпевает глубокие изменения. Причина – рост настроения неопределенности и страха у потребителя. Завоевать потребителя «силой мягкости» – вот задача, поставленная перед профессионалами от рекламы многочисленными работодателями, почувствовавшими спад продаж.

Дыховичная-Торриери М.Ю. Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 104-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/608.


35. Дыховичная-Торриери М.Ю.
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2002).  
(Окончание. Начало в 11, 12/2001).
Реклама призвана создать некий образ симбиоза продукта с поведенческим и социальным образом жизни обширной группы потребителей. И на этот раз в новой ситуации “Барилла” находит в своей рекламной кампании выигрышные ходы. Итальянская семья не должна отказываться от своих традиций. Тема “найти вкус в каждом обеде” становится главной.

Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – с. 105-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/561.


36. Мельников О.Н.
Дизайн и реклама промышленных изделий / 2001. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10280.
Данное учебное пособие включает в себя иллюстративные материалы в виде схем-плакатов, полностью раскрывающих содержание одноименного курса, читаемого в качестве инженерно-технологической дисциплины студентам МГТУ им Н.Э. Баумана в рамках специальностей 060800 «Экономика и управление на предприятиях» и 061100 «Менеджмент организации». Представленные схемы не только отражают логику курса, но и строятся по принципу конспекта, позволяющего студентам повысить образное восприятие излагаемого материала и помогающего им во внеаудиторной работе.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специализирующихся в областях организации предпринимательской деятельности, маркетинга и менеджмента организации, экономики и организации производства промышленных изделий. Оно может быть полезно студентам и аспирантам не только экономических, но и многих инженерно-технических специальностей.


37. Кайдаков С.В., Зайцева М.В.
Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Недавно Дума вдруг напала на рекламу, а телевидение – на Думу. Неужели депутаты не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег? Телевизионщики закричали о финансовой гибели ТВ. Разговор о вреде рекламы волшебным образом превратился в лекцию о пользе рекламы. Нам еще раз объяснили, что на рекламные деньги закупаются фильмы, существуют телеканалы значит, она необходима и полезна. Телеканалам да, а людям? Что важнее: сытое ТВ или люди, которых это ТВ уродует?

Кайдаков С.В., Зайцева М.В. Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 48-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/403.


38. Кузнецов С.Б.
Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.

Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/326.


39. Мельников О.Н.
Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2000).  
Современное общество вступило в тот этап своего развития, когда окружающий нас предметный мир, создаваемый руками человека, переживает период бурного роста. Все сложнее и сложнее заполняются рыночные ниши. Всё выше становятся требования к потребительским свойствам изделий. Сегодня уже очевидно, что только коллективное творчество может обеспечить высокую конкурентоспособность изделий.

Мельников О.Н. Место дизайна и рекламы в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 3. – с. 103-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/140.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «реклама»?



Только с полным текстом

В НАЧАЛО | Предыдущая |