Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения

Филия А.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Филия А.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.

Ключевые слова:

реклама, телевидение, телепродукция, рекламные технологии
Цитировать публикацию:
Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 99-104.

Filiya, A.S. (2007) Padenie effektivnosti TV-reklamy i sovremennye tekhnologii ee povysheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 99-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование для практиков. – М.: Вершина, 2006. – 448 с.
2. Эрик дю Плесси Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
3. Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. / Под ред. Д.Ф. Джоунса. – М.: Вильямс, 2005. – 784 с.
4. Щепилова Г. Реклама в экономической структуре СМИ. – М.: МедиаМир, 2006. ‑ 168 с.
5. Коробицын В. И., Юдина Е. Н., Социологические исследования ТВ и рекламы. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 200 с.
6. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Руководство по стратегии, планированию и выявлению потенциального потребителя. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 240 с.
7. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.
8. Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах. ‑ М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 320 с.
9. Product Placement в средствах массовой информации. / Под ред. Мэри-Лу Галисиан. – М.: Эт Сетера Паблишинг, 2004. – 340 с.