ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 9-2 (98), Сентябрь 2007

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мигачева С.М.

 Реализация конкурентных преимуществ регионов как фактор конкурентоспособности российского государства в условиях глобализации экономики

3-8

Миронова В.С., Ершова Г.Е.

 Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда

9-13

Дроговоз П.А.

 Проектирование интегрированной адаптивной системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия

14-19

Щербаков Д.С.

 Современная концепция контроллинга в производственном бизнесе

20-25

Дюков А.В.

 Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России

26-30

Гнеденкова О.В.

 Повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности

31-35

Климович Н.В.

 Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей

36-40

Лукьянов В.И.

 Баланс устойчивого экономического развития организаций

41-44

Щербакова О.Е.

 Значение аудита при разработке и реализации антикризисной программы в условиях несостоятельности организации

45-50

Петров Д.С.

 Банковские риски и страховая защита

52-55

Федотов Д.К.

 Концепция корпоративного риск-менеджмента

56-60

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.

 Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур

61-65

Набока М.В.

 Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг

66-70

Хисматуллин А.И., Каленская Н.В.

 Формирование эффективного механизма реструктуризации промышленных предприятий на основе транзакционных затрат

71-75

Осипенко В.Б.

 Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса

76-81

Логовская И.С.

 Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов

82-87

Выборова Е.Н.

 Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли

88-92

Черноносова Н.В.

 Факторы, влияющие на применение мерчандайзинга в розничной торговле

93-98

Филия А.С.

 Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения

99-104

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.

 Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур

105-110

Полянская Л.Я.

 Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований

112-116

Прокофьев С.В.

 Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий

117-120

Корецкий Г.А.

 Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета

121-125

Иванкина Е.В.

 Доходность земельного рынка Подмосковья

126-130

Сонин А.А.

 Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области)

131-136

Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В.

 О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала

137-141

Кудрякова Н.В., Яковлева Т.А.

 Инвестиции в образование как важнейший фактор инновационного развития предприятия

142-147

Абдуханова Н.Г.

 Лизинг в Республике Татарстан: проблемы и перспективы развития

148-152

Петухов А.М.

 Увеличение регулирующей функции налога на имущество

153-157

Литвинов А.В.

 Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения

158-163

Власенко М.Ю.

 Организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения

164-168

Артемова А.Н., Анпилогова В.В.

 Современные технологии стимулирования развития туризма в России

169-173

Куркина Н.Р.

 Развитие хозяйственно-экономических отношений в системе продовольственного рынка

174-178

Кимерин В.А.

 Энергосбытовая деятельность на розничном рынке

179-184

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск