Потрясения в рекламном мире

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Реклама – тема, которая всегда актуальна, однако, по мнению западных специалистов, и над ней сгустились тучи. После событий 11 сентября прошлого года реклама, по мнению многих, претерпевает глубокие изменения. Причина – рост настроения неопределенности и страха у потребителя. Завоевать потребителя «силой мягкости» – вот задача, поставленная перед профессионалами от рекламы многочисленными работодателями, почувствовавшими спад продаж.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Потрясения в рекламном мире // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – С. 104-106.

(2002) Potryaseniya v reklamnom mire. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(3), 104-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241