Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций

Translation will be available soon.
Аннотация:
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – С. 56-61.

(2001) Marketing i reklama v povyshenii effektivnosti raboty torgovyh organizatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(1), 56-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241