Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (13), Январь 2001Об авторах:
Кузнецов С.Б.
Аннотация:
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.Ключевые слова:
реклама, маркетинг, хозяйственная устойчивость
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kuznetsov, S.B. (2001) Marketing i reklama v povyshenii effektivnosti raboty torgovyh organizatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(1), 56-61. (in Russian)