Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций

Кузнецов С.Б.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Кузнецов С.Б.

Аннотация:
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.

Ключевые слова:

реклама, маркетинг, хозяйственная устойчивость
Цитировать публикацию:
Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – С. 56-61.

Kuznetsov, S.B. (2001) Marketing i reklama v povyshenii effektivnosti raboty torgovyh organizatsiy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(1), 56-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241