История рекламной кампании
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1 (25), Январь 2002Об авторах:
Дыховичная-Торриери М.Ю.
Аннотация:
(Окончание. Начало в 11, 12/2001).Реклама призвана создать некий образ симбиоза продукта с поведенческим и социальным образом жизни обширной группы потребителей. И на этот раз в новой ситуации “Барилла” находит в своей рекламной кампании выигрышные ходы. Итальянская семья не должна отказываться от своих традиций. Тема “найти вкус в каждом обеде” становится главной.
Ключевые слова:
реклама, Италия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Dyhovichnaya-Torrieri, M.Yu. (2002) Istoriya reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(1), 105-110. (in Russian)