История рекламной кампании

Translation will be available soon.
Аннотация:
(Окончание. Начало в 11, 12/2001).
Реклама призвана создать некий образ симбиоза продукта с поведенческим и социальным образом жизни обширной группы потребителей. И на этот раз в новой ситуации “Барилла” находит в своей рекламной кампании выигрышные ходы. Итальянская семья не должна отказываться от своих традиций. Тема “найти вкус в каждом обеде” становится главной.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 1. – С. 105-110.

(2002) Istoriya reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(1), 105-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241