Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (89), Апрель 2007Об авторах:
Микишкеев С.П.
Аннотация:
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.Ключевые слова:
реклама, конкуренция, рекламный рынок, рекламное агентство, кадровый потенциал, высшее учебное заведение
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mikishkeev, S.P. (2007) Vysshee uchebnoe zavedenie kak osnova formirovaniya i razvitiya kadrovogo potentsiala rynka reklamnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(4), 95-99. (in Russian)