Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг

Микишкеев С.П.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Микишкеев С.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях рыночной конкуренции оказываемые рекламным агентством услуги должны соответствовать высокому уровню качества, что обуславливается в первую очередь профессионализмом его сотрудников. Профессиональная команда рекламистов и уровень их квалификации всегда являются важным конкурентоспособным преимуществом рекламного агентства, и составляют основу его кадрового потенциала. Высококвалифицированный персонал и его эффективная работа почти всегда является результатом хорошо продуманной кадровой политики и организованной работы кадровой службы.

Ключевые слова:

реклама, конкуренция, рекламный рынок, рекламное агентство, кадровый потенциал, высшее учебное заведение
Цитировать публикацию:
Микишкеев С.П. Высшее учебное заведение как основа формирования и развития кадрового потенциала рынка рекламных услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – С. 95-99.

Mikishkeev, S.P. (2007) Vysshee uchebnoe zavedenie kak osnova formirovaniya i razvitiya kadrovogo potentsiala rynka reklamnyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(4), 95-99. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241