Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Шаипова С.А.
Аннотация:
Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными финансовыми ресурсами. Поскольку выход на рынок новых компаний сегодня становится всё более затруднительным, расширяется ассортимент продуктов/услуг функционирующих компаний. Однако при недостаточном опыте, отсутствии методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды, каждая компания вынуждена самостоятельно осваивать такую непростую область маркетинга, как рекламная деятельность.Ключевые слова:
реклама, рекламные кампании, рекламная деятельность, организация рекламных кампаний
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование : Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая и А.А. Ветров. ‑ М.: МГИМО(У), 2001.2. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие. ‑ М. Аспект Пресс, 2006
3. Шаипова С.А. Рекламная активность компании как инструмент повышения капитализации // «Маркетинговые коммуникации». ‑ №3. – 2005.
Shaipova, S.A. (2008) Upravlenie finansovymi potokami v protsesse organizatsii reklamnyh kampaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 122-126. (in Russian)