Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-1 (105), Февраль 2008Об авторах:
Аль-Сенди А.А.
Аннотация:
Изучение эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно. Виной тому – отсутствие единой упорядоченной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заимствованных из зарубежной маркетинговой литературы. Ключевые слова:
реклама, маркетинг, эффективность рекламы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы : 2-е издание. – М. : ЭКСМО, 2006. – 416 с.2. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы : учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М. : Финпрес, 2007. – 416 с.
3. Акша Р. Создание эффективной рекламы: Практическое руководство по креативной деятельности. – М. : Вершина, 2003. – 272 с.
Al-Sendi, A.A. (2008) Osnovnye metody issledovaniya effektivnosti reklamnyh soobshcheniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 150-154. (in Russian)