Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений

Аль-Сенди А.А.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Изучение эффективности рекламы – одно из важных и перспективных направлений современного маркетинга. Методы исследования рекламных посланий постоянно совершенствуются, однако точно измерить их эффективность достаточно сложно. Виной тому – отсутствие единой упорядоченной классификации существующих подходов и путаница в терминах, заимствованных из зарубежной маркетинговой литературы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Аль-Сенди А.А. Основные методы исследования эффективности рекламных сообщений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – С. 150-154.

Al-Sendi, A.A. (2008) Osnovnye metody issledovaniya effektivnosti reklamnyh soobshcheniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(2), 150-154. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы : 2-е издание. – М. : ЭКСМО, 2006. – 416 с.
2. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы : учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М. : Финпрес, 2007. – 416 с.
3. Акша Р. Создание эффективной рекламы: Практическое руководство по креативной деятельности. – М. : Вершина, 2003. – 272 с.