Национально-культурные ценности и реклама

Каримова Л.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
За годы независимости в Узбекистане набирают темпы многие отрасли производства, которые прочно завоевывают рынок страны и за ее пределами. Логика социально-экономических реформ требует, чтобы отечественные товаропроизводители могли конкурировать с зарубежными. Для популяризации местных товаров, как известно, нужна хорошая, действенная реклама. Как отмечает Президент Республики Узбекистан Ислам Абдуганиевич Каримов: «Главной задачей для нас является обеспечение выхода на производство продукции, которая пользовалась бы спросом не только внутри республики, а, прежде всего, на мировом рынке», то есть решение данной задачи связано и с развитием производства конкурентоспособной рекламной продукции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Каримова Л. Национально-культурные ценности и реклама // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – С. 31-37.

Karimova, L. (2003) Natsionalno-kulturnye tsennosti i reklama. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(10), 31-37. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241