Национально-культурные ценности и реклама
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (46), Октябрь 2003Об авторах:
Каримова Л.
Аннотация:
За годы независимости в Узбекистане набирают темпы многие отрасли производства, которые прочно завоевывают рынок страны и за ее пределами. Логика социально-экономических реформ требует, чтобы отечественные товаропроизводители могли конкурировать с зарубежными. Для популяризации местных товаров, как известно, нужна хорошая, действенная реклама. Как отмечает Президент Республики Узбекистан Ислам Абдуганиевич Каримов: «Главной задачей для нас является обеспечение выхода на производство продукции, которая пользовалась бы спросом не только внутри республики, а, прежде всего, на мировом рынке», то есть решение данной задачи связано и с развитием производства конкурентоспособной рекламной продукции.Ключевые слова:
реклама, Узбекистан, рекламный рынок
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Karimova, L. (2003) Natsionalno-kulturnye tsennosti i reklama. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 4(10), 31-37. (in Russian)