Социальная ответственность рекламы

Кайдаков С.В., Зайцева М.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Кайдаков С.В., Зайцева М.В.

Аннотация:
Недавно Дума вдруг напала на рекламу, а телевидение – на Думу. Неужели депутаты не понимают, что без рекламы у ТВ не будет денег? Телевизионщики закричали о финансовой гибели ТВ. Разговор о вреде рекламы волшебным образом превратился в лекцию о пользе рекламы. Нам еще раз объяснили, что на рекламные деньги закупаются фильмы, существуют телеканалы значит, она необходима и полезна. Телеканалам да, а людям? Что важнее: сытое ТВ или люди, которых это ТВ уродует?

Ключевые слова:

реклама, социальная ответственность, телевидение, удовлетворение потребностей
Цитировать публикацию:
Кайдаков С.В., Зайцева М.В. Социальная ответственность рекламы // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – С. 48-52.

Kaydakov, S.V., & Zaytseva, M.V. (2001) Sotsialnaya otvetstvennost reklamy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(5), 48-52. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241