Разработка плана рекламной кампании

Скороделов К.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Известно, что один и тот же товар может быть позиционирован несколькими способами. Это дает возможность содействовать решению самых разных потребительских проблем. Цель специалиста по планированию рекламных кампаний — выявить самую главную из них и “заставить” все агентство работать над ее решением.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Скороделов К.В. Разработка плана рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – С. 105-112.

Skorodelov, K.V. (2002) Razrabotka plana reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(10), 105-112. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Don Cowley. How to plan the advertising campaign. Manual for account planning groups. — London: Cassel Education Limited, 1987.
2. Бове Аренс. Современная реклама. — М.: Довгань, 1994.
3. D. Schultz, Beth E. Barnes. Strategic advertising campaigns. — London: NTC business books, 1998.
4. Раджив Барта, Джон Дж. Майерс, Дэвид А. Аакер. Рекламный менеджмент: 5-е изд. М.: Вильямс, 1999.
5. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. —М.: Дело, 1996.