Логистические аспекты управления рекламной деятельностью

Сурков В.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Рекламная деятельность, рассматриваемая как сфера специализированного бизнеса, представляется весьма перспективной областью использования логистического инструментария. Ключевым моментом здесь является отказ от господствующего взгляда на рекламу как часть информационного потока и рассмотрение ее как области специализированного профессионального обслуживания, основным продуктом которой является специфическая услуга. При этом важно различать собственно рекламные услуги и иные, например, брокерские, также предоставляемые фирмами на рекламном рынке.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Сурков В.В. Логистические аспекты управления рекламной деятельностью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 103-106.

Surkov, V.V. (2007) Logisticheskie aspekty upravleniya reklamnoy deyatelnostyyu. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 103-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 1999.
2. Джонсон Дж. и др. Современная логистика / Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2002.
3. Долгов А.П., Козлов В.К., Уваров С.А. Логистический менеджмент фирмы: концепции, методы и модели: Учебное пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2005.
4. Киршина М.В. Коммерческая логистика.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001.
5. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учебное пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 1999.
6. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: Инфра-М, 2001.
7. Строгова Т.М. Логистика рекламных информационных потоков. – Самара: Изд-во СГЭА, 2000.