Место дизайна и рекламы в бизнесе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (3), Март 2000Об авторах:
Мельников О.Н.
Аннотация:
Современное общество вступило в тот этап своего развития, когда окружающий нас предметный мир, создаваемый руками человека, переживает период бурного роста. Все сложнее и сложнее заполняются рыночные ниши. Всё выше становятся требования к потребительским свойствам изделий. Сегодня уже очевидно, что только коллективное творчество может обеспечить высокую конкурентоспособность изделий.Ключевые слова:
реклама, конкурентоспособность продукции, дизайн
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. М.: “Бизнес-книга”, “ИМА-Кросс.Плюс”, ноябрь 1995.2. Брюс Нассбаум. Победители. Лучшие дизайнерские разработки года. / Пер. англ., Бизнес Уик, № 1, 1997.
3. Тьялве Э. Краткий курс промышленного дизайна. / Пер. с англ., М.: Машиностроение, 1984.
4. Промышленная эстетика США. / Каталог международной выставки. М.: 1969.
5. Англо-русский словарь. / Под ред. Ахмановой О.С., Уилсон Е.А.М., изд. 3-е исправленное, М.: Русский язык, 1991.
6. Джордж Нельсон. Проблемы дизайна. - М.: “Искусство”, 1971.
Melnikov, O.N. (2000) Mesto dizayna i reklamy v biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(3), 103-111. (in Russian)