Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-2 (91), Май 2007Об авторах:
Ларионов Г.В.
Аннотация:
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере. Можно идти путем улучшения качества выпускаемых продуктов, которые помогли бы в будущем захватить большую долю рынка, либо путем освоения выпуска новых продуктов. Очевидно, что компания, которая не прикладывает никаких усилий ни к улучшению существующих продуктов, ни внедрению новых, неизменно попадает в трудное экономическое положение.Ключевые слова:
реклама, упаковка, продовольственная сфера
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Проценко И.О. Тара и упаковка. Путь к потребителю. // Российское предпринимательство, 2000, № 8.2. Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
3. Шершнев Е.С., Мельников О.Н. Тара и упаковка как инструмент современной экономики // Мир инструмента, 1998, № 1.
4. Мельников О.Н. Дизайн экономит средства на рекламу // Деловые люди, 1999, № 102.
Larionov, G.V. (2007) Reklama i upakovka kak instrumenty povysheniya konkurentosposobnosti tovara. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 53-57. (in Russian)