Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара

Ларионов Г.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ларионов Г.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях конкуренции любая компания может существовать и развиваться, только постоянно работая над созданием новых товаров. Это особенно ярко проявляется в продовольственной сфере. Можно идти путем улучшения качества выпускаемых продуктов, которые помогли бы в будущем захватить большую долю рынка, либо путем освоения выпуска новых продуктов. Очевидно, что компания, которая не прикладывает никаких усилий ни к улучшению существующих продуктов, ни внедрению новых, неизменно попадает в трудное экономическое положение.

Ключевые слова:

реклама, упаковка, продовольственная сфера
Цитировать публикацию:
Ларионов Г.В. Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – С. 53-57.

Larionov, G.V. (2007) Reklama i upakovka kak instrumenty povysheniya konkurentosposobnosti tovara. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 53-57. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Проценко И.О. Тара и упаковка. Путь к потребителю. // Российское предпринимательство, 2000, № 8.
2. Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4.
3. Шершнев Е.С., Мельников О.Н. Тара и упаковка как инструмент современной экономики // Мир инструмента, 1998, № 1.
4. Мельников О.Н. Дизайн экономит средства на рекламу // Деловые люди, 1999, № 102.