Дизайн и реклама промышленных изделий

  • [Монография]
  • ISBN: 5-94112-003-6
  • Тираж: 1000 экз.
  • М: Издательский дом «МЕЛАП», 2001
Translation will be available soon.

Аннотация:
Данное учебное пособие включает в себя иллюстративные материалы в виде схем-плакатов, полностью раскрывающих содержание одноименного курса, читаемого в качестве инженерно-технологической дисциплины студентам МГТУ им Н.Э. Баумана в рамках специальностей 060800 “Экономика и управление на предприятиях“ и 061100 “Менеджмент организации“. Представленные схемы не только отражают логику курса, но и строятся по принципу конспекта, позволяющего студентам повысить образное восприятие излагаемого материала и помогающего им во внеаудиторной работе.
Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, специализирующихся в областях организации предпринимательской деятельности, маркетинга и менеджмента организации, экономики и организации производства промышленных изделий. Оно может быть полезно студентам и аспирантам не только экономических, но и многих инженерно-технических специальностей.

Ключевые слова:

,
Цитировать публикацию:
Мельников О.Н. Дизайн и реклама промышленных изделий. – М: МЕЛАП, 2001.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241