Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И.

 Скачать PDF

Аннотация:
Динамика изменения рыночной среды, обусловленная, в первую очередь, мировым техническим прогрессом, предопределила необходимость наращивания усилий предпринимательских структур в области организации рекламной деятельности, как одного из значимых факторов их конкурентоспособности и успешного продвижения на рынок произведенной ими продукции.

Ключевые слова:

реклама, конкурентоспособность, рыночное продвижение, рекламная деятельность
Цитировать публикацию:
Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б., Петровский В.И. Методический подход к реорганизации рекламной деятельности бизнес-структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – С. 105-110.

Khandamova, E.F., Shchepakin, M.B., & Petrovskiy, V.I. (2007) Metodicheskiy podkhod k reorganizatsii reklamnoy deyatelnosti biznes-struktur. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(9), 105-110. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вютрих Х.А., Филипп А.Ф. Виртуализация как возможный путь развития управления // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 5.
2. Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс. Организация маркетинга и менеджмент: В кн. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – С. 253-274.
3. Райсс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – № 1.
4. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – № 1.
5. Crosier K. How advertising works’ in Kitchen, P.J. (ed.) //Marketing Communications: Principles and Practice. – London: International Thomson. – 1998a.
6. Mattsson L.– G. Relationship marketing and the markets as networks approach - a comparative analysis of two evolving streams of research // Journal of Marketing Management 13. – 1997. – 447-61.
7. Piercy Nigel. Marketing implementation: analyzing structure, process and information’ in John Saunders (ed.) // The Marketing Initiative. – London: Prentice-Hall. – 1994.
8. Piercy Nigel. The role of the marketing department’ in UK retailing organizations // International Journal of Retailing 4. – 1988. – 46-65.