Некоторые институциональные проблемы российской рекламы

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – С. 102-105.

(2009) Nekotorye institutsionalnye problemy rossiyskoy reklamy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(1), 102-105. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241