Некоторые институциональные проблемы российской рекламы
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-2 (127), Январь 2009Аннотация:
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Antipov, K.V. (2009) Nekotorye institutsionalnye problemy rossiyskoy reklamy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(1), 102-105. (in Russian)