ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 1-2 (127), Январь 2009

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Вахрушева Е.А.

 Исследование экономических возможностей использования ценных бумаг как формы внешнего заимствования денежных средств

Кукоба А.И.

 Современный взгляд на глобализацию мировой экономики

8-13

Алпутов С.Ю.

 Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства

14-19

Жилина О.А.

 Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством

20-25

Филатов А.В.

 Совершенствование форм государственно-частного партнерства в России

26-30

Черникова Л.И., Суворова Т.П.

 Финансовая информация и ее роль в современной экономике

32-35

Степанова О.А., Алтынникова Л.А., Минакова Е.И., Кузнецова И.В.

 Формирование институциональной среды транзитивной экономики

36-39

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.

 Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций

45-49

Белых В.И., Щеголева О.В.

 Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта

50-54

Попова Н.Н., Попов А.Н.

 Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике

55-58

Васильева В.В.

 Значение стратегического потенциала для определения перспектив развития фирмы

60-65

Смирнов М.В.

 Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования

66-71

Красненко И.Ю.

 В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения

72-76

Павленко Т.С.

 Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками

78-82

Казаков М.Ю.

 Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг

84-88

Красносельский А.В.

 Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ

89-93

Худякова А.С.

 Применение информационных технологий как основа повышения эффективности работы аудиторских фирм

94-87

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.

 Инновационные процессы в образовательных учреждениях

98-101

Антипов К.В.

 Некоторые институциональные проблемы российской рекламы

102-105

Сюзева Т.А.

 Методы регулирования инвестиционной составляющей коммунальных тарифов

106-109

Петренко Е.С.

 Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период

110-114

Идилов И.И., Яндаров Ш.А., Джабраилов А.Э.

 Проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Чеченской Республике

116-120

Поляков В.Г., Ященко С.О.

 Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов

121-125

Быков А.В., Михалева Т.А.

 Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы

126-130

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.

 Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети

131-135

Калякина Е.А.

 Оценка доступности жилья в Республике Мордовия

136-140

Сунгатов Р.Ш.

 Методика расчета стоимости медицинских услуг в информационно-аналитической системе управления деятельностью лечебно-профилактического учреждения

142-148

Гашенко И.В.

 Методологические проблемы формирования налоговой нагрузки плательщиков

150-154

Семёнов А.С.

 Взаимодействие: практика, проблемы

155-159

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск