маркетинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 9
161. Багаутдинова Н.Г.
Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
Потребность в специалистах нового типа с углубленной подготовкой в области маркетинговых технологий и коммерции возникла в связи с изменениями в России социально-экономических отношений, становлением рынка, появлением в нашей жизни необходимых атрибутов рыночной экономики. В российском обществе постепенно происходит осознание того, что маркетинг становится залогом процветания.
Багаутдинова Н.Г. Юбилей кафедры промышленной коммерции и маркетинга // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 17-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1488.
162. Коротков Э.М.
Всегда впереди // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
Уважаемые коллеги – преподаватели и сотрудники кафедры промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева, выпускники, студенты и те, кто еще только собирается стать первокурсником, у кого пять лет учебы еще впереди! От имени ректората и коллектива Государственного университета управления сердечно поздравляю всех с 5-летием вашей кафедры.
Коротков Э.М. Всегда впереди // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 9-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1512.
163. Юрьев В.М.
Вместе победим! // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
От имени ректората, профессорско-преподавательского состава Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина сердечно поздравляю преподавателей и сотрудников кафедры промышленной коммерции и маркетинга с ее 5-летием.
Юрьев В.М. Вместе победим! // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 10-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1513.
164. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2005).
Окончание. Начало в № 8 2005. Стратегическое маркетинговое планирование — это ни жестко определенная формула, ни отказ от постоянной корректировки или творческого подхода. То, что называют «устаревшим маркетинговым подходом», представляет собой творческое решение целого ряда научно-практических задач. К ним можно отнести исследования динамики изменения объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательной способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия, стратегическое позиционирование фирмы, анализ систем потребительского спроса и т.д.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – с. 64-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1475.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
165. Хаирова С.М.
Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям?
Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1390.
166. Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.
Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1391.
167. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).
(Окончание. Начало в № 4/2005). Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики. При этом то и другое направление логистизации ориентируется на результаты маркетинговой деятельности предприятий, использующей достижения традиционного и стратегического маркетинга, а информация маркетинговой службы предприятия, содержащая систему его целеполаганий как на текущий момент, так и на ближнюю и отдаленную перспективы, является отправной базой для формирования логистического обеспечения предприятия, его функционирования и развития. В этом смысле можно говорить о логистической поддержке (обеспечении) маркетинговых программ предприятия.
Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 80-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1392.
168. Савченко М.В.
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.
Савченко М.В. К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1363.
169. Кандрашина Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2005).
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.
Кандрашина Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1364.
170. Кандрашина Е.А.
Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления / 2005. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10302.
В книге рассматриваются концептуальные основы инвестиционного менеджмента и специфика их применения для проектов развития действующих предприятий. При этом выделяется три категории инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках процессно-ориентированного управления производством и реализацией продукции. Первая – инвестиционные проекты, необходимые для поэтапного внедрения и совершенствования систем программно-ориентированного управления (ПОУ). Вторая категория — инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках стратегического ПОУ, которые обеспечивают ориентацию производителя на определенный класс качества продукции, что требует осуществления инвестиций для проектирования и запуска всех базовых процессов. Третья — инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках оперативного ПОУ, направленные на внедрение системы предупредительных мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований к базовым процессам.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.
171. Кандрашина Е.А.
Процессно-ориентированное управление / 2004. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10299.
В предлагаемой читателю книге рассматриваются актуальные проблемы маркетинговой и логистической составляющих разрабатываемых и реализуемых проектов фирмы с ориентацией на процессно-ориентированное управление на всех стадиях: от проектирования базовых процессов до их внедрения (запуска), а также устранения отклонений фактических процессов от базовых.
Преемственность процессно-ориентированного управления и вместе с тем его принципиальное отличие от традиционного управления хозяйственными структурами показаны через постановку и решение проблем формирования маркетингового и логистического потенциалов такой структуры, органически связанных с ее стратегическим развитием в условиях транзитивной экономки.
Рассмотрены практические аспекты формирования концептуальной модели, методов и программ деятельности предприятий при переходе к производству товаров более высокого класса качества, когда требуется разработка обеспечивающих это качество нормативных процессов, а также разработка системы уменьшения или предупреждения несоответствия этим нормативным процессам.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.
172. Меняев М.Ф., Рузаев С.
CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).
(Окончание. Начало в № 2/2004). CRM-системы различаются по своим функциональным возможностям и платформе, на которой они реализованы. Соответственно, эти системы сильно отличаются и по цене. Как правило, дорогие полнофункциональные системы ориентированы на тесную интеграцию с ERP-системой предприятия и предназначены для крупных организаций, которые выбирают систему на долгосрочную перспективу, масштабируемую и надежную, поддерживающую большое количество обрабатываемых транзакций.
Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1272.
173. Клебанов А.И., Михайлов А.С.
Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).
Среди проблем развития строительных организаций в период проведения экономических реформ наиболее актуальными становятся вопросы обеспечения повышения эффективности их деятельности, которые охватывать широкий круг задач, связанных, прежде всего, с удовлетворением потребительского спроса на строительную продукцию, работы или услуги, а также с возможностями, направленными на достижение желаемых результатов работы строительных компаний.
Клебанов А.И., Михайлов А.С. Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1277.
174. Постникова Е.С.
Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2004).
Как эффективно работать в условиях рынка? Это главный вопрос, который стоит перед руководством и всеми службами любого отечественного предприятия. Российские хозяйственники пока не имеют достаточного опыта коммерческой деятельности в решении таких проблем как: результативный поиск рыночной «ниши»; постоянное повышение эффективности производства и снижение затрат; рационализация организационной структуры, в том числе с целью активизации маркетинговой деятельности; выбор эффективной модели рекламной кампании; поиск наиболее выгодных поставщиков; совершенствование методов финансовой политики и т.д. Кроме того, некоторые предприятия, как и раньше, пользуются государственной поддержкой, помогающей им избегать модернизации, перепрофилирования или банкротства. Но такая ситуация не вечна.
Постникова Е.С. Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1244.
175. Дорохов В.Н., Орлова О.А.
«Оптимист» акриловых красок // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).
Группа компаний “Оптимист” является известным российским производителем лакокрасочной продукции. Под торговой маркой “Оптимист” производится весь спектр лакокрасочных и отделочных материалов отечественного и импортного производства. На рынке лакокрасочной продукции компания “Оптимист” существует более 6 лет, что является для компаний данного профиля достаточно большим сроком и свидетельствует о серьёзном подходе к своему делу. По нашей просьбе наш постоянный автор Оксана Александровна Орлова встретилась с директором по торговле ООО “Оптимист-1” Дороховым Владимиром Николаевичем.
Дорохов В.Н., Орлова О.А. «Оптимист» акриловых красок // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1217.
176. Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2004).
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стала трансформация маркетинга, ставшего подлинной философией бизнеса, из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления. Сегодня можно утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – именно маркетинг дает механизм, обеспечивающий это воспроизводство.
Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1230.
177. Захаров А.Н.
Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2002).
Система ресурсообеспечения АПК, являясь сложной и многоуровневой макрологистической системой, объективно требует регулирования деятельности всех ее звеньев со стороны государственных органов, которые призваны увязать интересы всех участников рынка на взаимовыгодной экономической основе. Наиболее адекватной формой такой интеграции выступают оптовые рынки (ОПТР) продукции производственно-технического назначения, с главным координирующим звеном – Росагроснабом, выступающим в качестве федерального органа, через который реализуются механизмы государственного воздействия на систему региональных и районных рынков.
Захаров А.Н. Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/764.
178. Скобкин С.С.
Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2002).
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг. Чтобы выстоять в конкурентной борьбе и расширяться, гостиничному предприятию сегодня необходимы финансовые средства, черпаемые из дохода и прибыли. Поэтому возрастает потребность в использовании всего арсенала инструментов маркетинга, позволяющих создать конкурентные преимущества.
Скобкин С.С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 2. – с. 97-103. – url: https://creativeconomy.ru/lib/587.
179. Скрыпникова М.Н.
Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)
Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.
Скрыпникова М.Н. Маркетинг в страховании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/444.
180. Кузнецов С.Б.
Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).
Обеспечение хозяйственной устойчивости современных торговых организаций невозможно без эффективного маркетинга и рекламных мероприятий. Рассмотрим то, как эта работа поставлена в нашем объединении.
Кузнецов С.Б. Маркетинг и реклама в повышении эффективности работы торговых организаций // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 56-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/326.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая