Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (65), Май 2005Об авторах:
Кандрашина Е.А.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 4/2005). Логистическое обеспечение отдельных коммерческих предприятий, а также всей отрасли представляет собой результат их последовательной логистизации как на основе оперативной, так и стратегической логистики. При этом то и другое направление логистизации ориентируется на результаты маркетинговой деятельности предприятий, использующей достижения традиционного и стратегического маркетинга, а информация маркетинговой службы предприятия, содержащая систему его целеполаганий как на текущий момент, так и на ближнюю и отдаленную перспективы, является отправной базой для формирования логистического обеспечения предприятия, его функционирования и развития. В этом смысле можно говорить о логистической поддержке (обеспечении) маркетинговых программ предприятия.Ключевые слова:
маркетинг, логистизация предпринимательства, контрагент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kandrashina, E.A. (2005) Vzaimodeystvie marketinga i logistiki v protsessno-orientirovannom upravlenii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(5), 80-83. (in Russian)