Маркетинг в страховании
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7 (19), Июль 2001Об авторах:
Скрыпникова М.Н.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в №№ 10-12/2000, №№1-4, 5, 6 /2001)Особое место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламы как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения максимальной прибыли.
Ключевые слова:
маркетинг, рынок страхования, прибыль, страховые услуги
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Skrypnikova, M.N. (2001) Marketing v strakhovanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(7), 57-60. (in Russian)