CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (52), Апрель 2004Об авторах:
Меняев М.Ф., Рузаев С.
Аннотация:
(Окончание. Начало в № 2/2004). CRM-системы различаются по своим функциональным возможностям и платформе, на которой они реализованы. Соответственно, эти системы сильно отличаются и по цене. Как правило, дорогие полнофункциональные системы ориентированы на тесную интеграцию с ERP-системой предприятия и предназначены для крупных организаций, которые выбирают систему на долгосрочную перспективу, масштабируемую и надежную, поддерживающую большое количество обрабатываемых транзакций. Ключевые слова:
клиентоориентированность, маркетинг, интеграция, ERP-системы, бизнес-процессы, CRM-системы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Menyaev, M.F., & Ruzaev, S. (2004) CRM-kontseptsiya v tekhnologii postroeniya biznes-protsessov s tsentralnym polozheniem klienta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(4), 58-61. (in Russian)