CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

Меняев М.Ф., Рузаев С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Меняев М.Ф., Рузаев С.

 Скачать PDF

Аннотация:
(Окончание. Начало в № 2/2004). CRM-системы различаются по своим функциональным возможностям и платформе, на которой они реализованы. Соответственно, эти системы сильно отличаются и по цене. Как правило, дорогие полнофункциональные системы ориентированы на тесную интеграцию с ERP-системой предприятия и предназначены для крупных организаций, которые выбирают систему на долгосрочную перспективу, масштабируемую и надежную, поддерживающую большое количество обрабатываемых транзакций.

Ключевые слова:

клиентоориентированность, маркетинг, интеграция, ERP-системы, бизнес-процессы, CRM-системы
Цитировать публикацию:
Меняев М.Ф., Рузаев С. CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – С. 58-61.

Menyaev, M.F., & Ruzaev, S. (2004) CRM-kontseptsiya v tekhnologii postroeniya biznes-protsessov s tsentralnym polozheniem klienta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(4), 58-61. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241