Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Система ресурсообеспечения АПК, являясь сложной и многоуровневой макрологистической системой, объективно требует регулирования деятельности всех ее звеньев со стороны государственных органов, которые призваны увязать интересы всех участников рынка на взаимовыгодной экономической основе. Наиболее адекватной формой такой интеграции выступают оптовые рынки (ОПТР) продукции производственно-технического назначения, с главным координирующим звеном – Росагроснабом, выступающим в качестве федерального органа, через который реализуются механизмы государственного воздействия на систему региональных и районных рынков.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 11. – С. 99-104.

(2002) Problemy razvitiya marketinga v protsesse sozdaniya reguliruemyh optovyh rynkov sredstv proizvodstva v APK. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(11), 99-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Макурс К. Аграрные преобразования в странах с переходной экономикой // ВЭ. - – 2001. - №7. - С.188-129.
2. Воробьев И. Факторы устойчивого развития сельскохозяйственного производства // Экономист. - 2002. - №3. - С.78-84.
3. Попов Е. К интерпретации маркетинга как интегральной дисциплины // РЭЖ. – 1999. - №8. - С. 79-82.