Проблемы развития маркетинга в процессе создания регулируемых оптовых рынков средств производства в АПК
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (35), Ноябрь 2002Об авторах:
Захаров А.Н.
Аннотация:
Система ресурсообеспечения АПК, являясь сложной и многоуровневой макрологистической системой, объективно требует регулирования деятельности всех ее звеньев со стороны государственных органов, которые призваны увязать интересы всех участников рынка на взаимовыгодной экономической основе. Наиболее адекватной формой такой интеграции выступают оптовые рынки (ОПТР) продукции производственно-технического назначения, с главным координирующим звеном – Росагроснабом, выступающим в качестве федерального органа, через который реализуются механизмы государственного воздействия на систему региональных и районных рынков.Ключевые слова:
маркетинг, рынок средств производства, агропромышленный комплекс
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Макурс К. Аграрные преобразования в странах с переходной экономикой // ВЭ. - – 2001. - №7. - С.188-129.2. Воробьев И. Факторы устойчивого развития сельскохозяйственного производства // Экономист. - 2002. - №3. - С.78-84.
3. Попов Е. К интерпретации маркетинга как интегральной дисциплины // РЭЖ. – 1999. - №8. - С. 79-82.
Zakharov, A.N. (2002) Problemy razvitiya marketinga v protsesse sozdaniya reguliruemyh optovyh rynkov sredstv proizvodstva v APK. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 3(11), 99-104. (in Russian)