маркетинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 10
181. Рыжикова Т.Н.
Контроллинг маркетинговых проектов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).
Любые проекты, в том числе и маркетинговые, должны претворяться в жизнь таким образом, чтобы поставленные цели достигались в запланированные сроки и с намеченным уровнем затрат. Все проекты характеризуются высоким уровнем неопределенности как в части объемов потребляемых ресурсов, так и в достижении желаемых результатов. Поэтому для управления проектами необходима соответствующая информационно-аналитическая поддержка, которая может быть реализована в рамках методологии и инструментария контроллинга.
Рыжикова Т.Н. Контроллинг маркетинговых проектов // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/335.
182. Васильев В.Н.
Маркетинг и предпринимательство // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000)
При организации производства в условиях централизованно-плановой экономики вопросы маркетинга не рассматриваются, так как производитель не сталкивается ни с проблемами закупок необходимых материалов и комплектующих изделий, ни с проблемами сбыта готовой продукции на рынке. Задачи снабжения производства и сбыта готовой продукции в условиях такой экономики традиционно сводятся к получению необходимых объемов сырья, материалов и комплектующих изделий в запланированные сроки с последующей поставкой готовой продукции потребителю.
Васильев В.Н. Маркетинг и предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/218.
183. Фицгиббон Д.
Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).
В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/144.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «маркетинг»?
В НАЧАЛО | Предыдущая |