Контроллинг маркетинговых проектов

Рыжикова Т.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Рыжикова Т.Н.

Аннотация:
Любые проекты, в том числе и маркетинговые, должны претворяться в жизнь таким образом, чтобы поставленные цели достигались в запланированные сроки и с намеченным уровнем затрат. Все проекты характеризуются высоким уровнем неопределенности как в части объемов потребляемых ресурсов, так и в достижении желаемых результатов. Поэтому для управления проектами необходима соответствующая информационно-аналитическая поддержка, которая может быть реализована в рамках методологии и инструментария контроллинга.

Ключевые слова:

маркетинг, контроллинг, управление проектами
Цитировать публикацию:
Рыжикова Т.Н. Контроллинг маркетинговых проектов // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – С. 102-104.

Ryzhikova, T.N. (2001) Kontrolling marketingovyh proektov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(1), 102-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241