Маркетинг и предпринимательство
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (8), Август 2000Об авторах:
Васильев В.Н.
Аннотация:
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000)При организации производства в условиях централизованно-плановой экономики вопросы маркетинга не рассматриваются, так как производитель не сталкивается ни с проблемами закупок необходимых материалов и комплектующих изделий, ни с проблемами сбыта готовой продукции на рынке. Задачи снабжения производства и сбыта готовой продукции в условиях такой экономики традиционно сводятся к получению необходимых объемов сырья, материалов и комплектующих изделий в запланированные сроки с последующей поставкой готовой продукции потребителю.
Ключевые слова:
маркетинг, снабжение производства, сбыт готовой продукции
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Vasilev, V.N. (2000) Marketing i predprinimatelstvo. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 46-50. (in Russian)