Маркетинг юридической практики в США

Фицгиббон Д.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Фицгиббон Д.

Аннотация:
В прошлом номере журнала в статье «Служить бы рад» мы начали разговор о том, как правильно выбрать область предоставляемых юридических услуг и рационально организовать работу по их предоставлению. Сейчас же поговорим о том, как завоевать авторитет на этом рынке, привлечь новых и не упустить старых клиентов.

Ключевые слова:

США, юридические услуги, юридическая практика, маркетинг
Цитировать публикацию:
Фицгиббон Д. Маркетинг юридической практики в США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – С. 15-19.

Fitsgibbon, D. (2000) Marketing yuridicheskoy praktiki v SShA. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(4), 15-19. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241