Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм

Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Жабина С.Б., Полянская Я.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.

Ключевые слова:

логистика, маркетинг, конкурентоспособность
Цитировать публикацию:
Жабина С.Б., Полянская Я.В. Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – С. 73-79.

Zhabina, S.B., & Polyanskaya, Ya.V. (2005) Integratsiya marketinga i logistiki kak faktor povysheniya konkurentosposobnosti optovo-posrednicheskikh firm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(5), 73-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241