Интеграция маркетинга и логистики как фактор повышения конкурентоспособности оптово-посреднических фирм
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (65), Май 2005Об авторах:
Жабина С.Б., Полянская Я.В.
Аннотация:
B условиях стремительного развития рыночной экономики и, в частности, роста конкуренции среди оптово-посреднических фирм все большее внимание уделяется применению концепции взаимодействия маркетинга и логистики в организации оптово-посреднической деятельности.Ключевые слова:
логистика, маркетинг, конкурентоспособность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Zhabina, S.B., & Polyanskaya, Ya.V. (2005) Integratsiya marketinga i logistiki kak faktor povysheniya konkurentosposobnosti optovo-posrednicheskikh firm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(5), 73-79. (in Russian)