Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения

Постникова Е.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Постникова Е.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Как эффективно работать в условиях рынка? Это главный вопрос, который стоит перед руководством и всеми службами любого отечественного предприятия. Российские хозяйственники пока не имеют достаточного опыта коммерческой деятельности в решении таких проблем как: результативный поиск рыночной «ниши»; постоянное повышение эффективности производства и снижение затрат; рационализация организационной структуры, в том числе с целью активизации маркетинговой деятельности; выбор эффективной модели рекламной кампании; поиск наиболее выгодных поставщиков; совершенствование методов финансовой политики и т.д. Кроме того, некоторые предприятия, как и раньше, пользуются государственной поддержкой, помогающей им избегать модернизации, перепрофилирования или банкротства. Но такая ситуация не вечна.

Ключевые слова:

маркетинг, рынок, эффективность производства
Цитировать публикацию:
Постникова Е.С. Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 3. – С. 40-46.

Postnikova, E.S. (2004) Marketing kak osnova effektivnosti proizvodstva produktsii proizvodstvenno-tekhnicheskogo naznacheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 40-46. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241