Маркетинг как основа эффективности производства продукции производственно-технического назначения
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3 (51), Март 2004Об авторах:
Постникова Е.С.
Аннотация:
Как эффективно работать в условиях рынка? Это главный вопрос, который стоит перед руководством и всеми службами любого отечественного предприятия. Российские хозяйственники пока не имеют достаточного опыта коммерческой деятельности в решении таких проблем как: результативный поиск рыночной «ниши»; постоянное повышение эффективности производства и снижение затрат; рационализация организационной структуры, в том числе с целью активизации маркетинговой деятельности; выбор эффективной модели рекламной кампании; поиск наиболее выгодных поставщиков; совершенствование методов финансовой политики и т.д. Кроме того, некоторые предприятия, как и раньше, пользуются государственной поддержкой, помогающей им избегать модернизации, перепрофилирования или банкротства. Но такая ситуация не вечна. Ключевые слова:
маркетинг, рынок, эффективность производства
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Postnikova, E.S. (2004) Marketing kak osnova effektivnosti proizvodstva produktsii proizvodstvenno-tekhnicheskogo naznacheniya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(3), 40-46. (in Russian)