Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития

Кизим А.А., Мищенко Л.Я.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Одной из важнейших тенденций эволюции системы экономического управления стала трансформация маркетинга, ставшего подлинной философией бизнеса, из метода сбыта товаров в ведущую функцию управления. Сегодня можно утверждать, что ключевые решения в области маркетинга служат основой разработки эффективных стратегий развития экономических систем всех уровней – от уровня отдельного предприятия до национальной экономики и наднациональных экономических структур. Это объясняется тем, что, с одной стороны, устойчивость и выживание экономических систем любого уровня зависит от их способности к воспроизводству, а с другой – именно маркетинг дает механизм, обеспечивающий это воспроизводство.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кизим А.А., Мищенко Л.Я. Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 2. – С. 82-87.

Kizim, A.A., & Mishchenko, L.Ya. (2004) Sovremennaya kontseptsiya marketinga i ee rol v formirovanii strategii ekonomicheskogo razvitiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(2), 82-87. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241