ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 2 (50), Февраль 2004

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Мирзоев С.П., Акопов В.С.

 Размышления на абстрактную тему

3-8

Котилко В.В.

 Программные методы управления, использовавшиеся в 40-е годы прошедшей эпохи

9-12

Косых П.Г.

 Подарок

13-15

Дорохов В.Н., Орлова О.А.

 «Оптимист» акриловых красок

16-20

Меняев М.Ф., Рузаев С.

 CRM-концепция в технологии построения бизнес-процессов с центральным положением клиента

21-25

Михайлов А.М.

 Распределение и эффективность хозяйственной деятельности бизнес-единиц

26-28

Рябченко Г.С.

 Формулировка общего подхода к классификации целей создания и оценки эффективности корпоративных промышленных структур

29-32

Ключко В.Н.

 Предприниматель и инвестор: реализация и защита прав по управлению акционерным обществом

33-37

Егоров О.В., Рутгайзер В.М.

 Модели Ольсона и Блэка-Шоулза и российская практика оценки стоимости бизнеса

39-41

Кандрашина Е.А., Гребнев Е.Т.

 Процессно-ориентированное управление и его эффективность

42-46

Соколов Е.В., Коваль Ю.А., Коваль Б.Ю., Москатов В.В.

 Направления организации эффективного функционирования международных платежных систем

47-51

Арустамян В.В.

 Оценка оптимальной доли государства в акционерном капитале предприятия в условиях неполного совпадения интересов государства и частных акционеров

52-56

Шопенко В.Д.

 Особенности реструктуризации предприятий сферы услуг в России

57-62

Кожуховский А.И.

 Потенциал сокращения затрат в российской электроэнергетике: подходы к оценке

63-69

Герасимчук В.И., Серебренников Б.С.

 Ценовая политика на рынках электроэнергии России и Украины

70-75

Засько В.Н.

 Институциональное обеспечение развития предпринимательства в условиях экономической интеграции

76-81

Кизим А.А., Мищенко Л.Я.

 Современная концепция маркетинга и ее роль в формировании стратегии экономического развития

82-87

 Памяти ученого и организатора науки

88-90

Борисова Е.Р.

 Высшая школа и предпринимательство: взаимосвязь и тенденции развития

91-95

Шаркова А.В.

 Стратегические аспекты ресурсного обеспечения государством воспроизводства трудового потенциала общества

96-100

Морозов В.А.

 Мытарство «ходячих» денег

101-102

Мельников О.Н., Минченко Р.Е.

 Принципы повышения эффективности использования интеллектуально-креативных ресурсов организации

103-108

Воронин В.М.

 Словарь делового человека

109-112

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск