К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Для обоснования инвестиционных программ, в том числе маркетинговых проектов, необходимо владеть: а) финансовыми показателями и рыночными характеристиками деятельности предприятия, б) данными о работе службы маркетинга и сбыта, в) оценочными показатели доходов и расходов по инвестиционному проекту и т.д. А также характеристиками внешней среды, экономической и политической информацией о валютном курсе, налогах, уровне инфляции, процентных ставках и др., сведениями об используемых технологиях, ресурсах, связях с поставщиками и др.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
К вопросу оценки экономической эффективности маркетинговых инвестиционных проектов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 4. – С. 50-54.

(2005) K voprosu otsenki ekonomicheskoy effektivnosti marketingovyh investitsionnyh proektov. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(4), 50-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Анышин В.М. Инвестиционный анализ: Учеб. практ. пособие. -2-е изд. испр. - М.: Дело, 2002.
2. Багиев Г.Л., Жданов И.А. Маркетинг взаимодействия: Интеграция. Координация. Контроллинг и аудит.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
3. Методика (основные положения) определения экономической эффективности использования в народном хозяйстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений М.: Экономика, 1977.