Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (52), Апрель 2004Об авторах:
Клебанов А.И., Михайлов А.С.
Аннотация:
Среди проблем развития строительных организаций в период проведения экономических реформ наиболее актуальными становятся вопросы обеспечения повышения эффективности их деятельности, которые охватывать широкий круг задач, связанных, прежде всего, с удовлетворением потребительского спроса на строительную продукцию, работы или услуги, а также с возможностями, направленными на достижение желаемых результатов работы строительных компаний.Ключевые слова:
маркетинг, управление предприятием, строительная отрасль, повышения эффективности бизнеса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Klebanov, A.I., & Mikhaylov, A.S. (2004) Razvitie marketingovoy metodologii v upravlenii stroitelnoy organizatsiey. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(4), 77-81. (in Russian)