Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией

Клебанов А.И., Михайлов А.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Клебанов А.И., Михайлов А.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Среди проблем развития строительных организаций в период проведения экономических реформ наиболее актуальными становятся вопросы обеспечения повышения эффективности их деятельности, которые охватывать широкий круг задач, связанных, прежде всего, с удовлетворением потребительского спроса на строительную продукцию, работы или услуги, а также с возможностями, направленными на достижение желаемых результатов работы строительных компаний.

Ключевые слова:

маркетинг, управление предприятием, строительная отрасль, повышения эффективности бизнеса
Цитировать публикацию:
Клебанов А.И., Михайлов А.С. Развитие маркетинговой методологии в управлении строительной организацией // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – С. 77-81.

Klebanov, A.I., & Mikhaylov, A.S. (2004) Razvitie marketingovoy metodologii v upravlenii stroitelnoy organizatsiey. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(4), 77-81. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241