Взаимодействие маркетинга и логистики в процессно-ориентированном управлении
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (64), Апрель 2005Об авторах:
Кандрашина Е.А.
Аннотация:
Вопросам взаимодействия двух эффективных инструментов рыночной экономики – маркетинга и логистики – в последнее время посвящен целый ряд отечественных и зарубежных публикаций. В них (если оставить без внимания некоторое дублирование отдельных функций, главным образом, в области распределения и доведения товаров до потребителей) цели указанных наук определяются, в основном, в соответствии с ниже рассмотренным принципом.Ключевые слова:
логистический подход, маркетинг, управление
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kandrashina, E.A. (2005) Vzaimodeystvie marketinga i logistiki v protsessno-orientirovannom upravlenii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(4), 55-58. (in Russian)