Креативная деятельность в маркетинге
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9 (69), Сентябрь 2005Об авторах:
Бережнов Г.В.
Аннотация:
Окончание. Начало в № 8 2005. Стратегическое маркетинговое планирование - это ни жестко определенная формула, ни отказ от постоянной корректировки или творческого подхода. То, что называют «устаревшим маркетинговым подходом», представляет собой творческое решение целого ряда научно-практических задач. К ним можно отнести исследования динамики изменения объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательной способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия, стратегическое позиционирование фирмы, анализ систем потребительского спроса и т.д.Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговые исследования, стратегическое планирование, творческий подход, креативная деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Шульц Д. И др. Новая Парадигма маркетинга. М.: ИНФРАМ, 2004, с. 100 – 103.2. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. М.: Гранд, 2003. С. 1314, 228231.
3. Ле Пла Ф., Паркер Л. Интегрированный брендинг. СПб.: Нева, М.: ОЛМАПРЕСС, 2003. С. 1819, 23, 3033, 170, 306312.
4. Саундерс Р.: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса. СПб.: Издательство “Крылов”, 2003. С.9192.
Berezhnov, G.V. (2005) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 64-68. (in Russian)