Креативная деятельность в маркетинге

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 8 2005. Стратегическое маркетинговое планирование - это ни жестко определенная формула, ни отказ от постоянной корректировки или творческого подхода. То, что называют «устаревшим маркетинговым подходом», представляет собой творческое решение целого ряда научно-практических задач. К ним можно отнести исследования динамики изменения объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательной способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия, стратегическое позиционирование фирмы, анализ систем потребительского спроса и т.д.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Креативная деятельность в маркетинге // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 9. – С. 64-68.

(2005) Kreativnaya deyatelnost v marketinge. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(9), 64-68. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Шульц Д. И др. Новая Парадигма маркетинга. М.: ИНФРАМ, 2004, с. 100 – 103.
2. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама.  М.: Гранд, 2003.  С. 1314, 228231.
3. Ле Пла Ф., Паркер Л. Интегрированный брендинг.  СПб.: Нева, М.: ОЛМАПРЕСС, 2003.  С. 1819, 23, 3033, 170, 306312.
4. Саундерс Р.: Amazon.com. Секреты самого успешного в мире сетевого бизнеса. СПб.: Издательство “Крылов”, 2003.  С.9192.