маркетинг
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 183 за период c 2000 по 2019 год). - страница 8
141. Гусев И.А., Белоус О.Н.
Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).
В условиях рыночных отношений конкурентоспособность является главным фактором успеха. То есть конкуренты являются важной составляющей формирования маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы. Другими словами, конкурентоспособность достигается за счет комплексных усилий маркетинга.
Гусев И.А., Белоус О.Н. Влияние отраслевых рисков на оценку конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2076.
142. Моргунов В.И.
Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. (№ 2 / 2007).
Креативность – это умение прогнозировать и останавливать свой выбор на неожиданном варианте решения той или иной проблемы (задачи). Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение, но, что самое главное, сделать так, чтобы оно привело к поставленной цели, например, в случае маркетинговых задач — заставить клиента эффективно реагировать на ваши предложения. За счет чего? За счет изюминки, которой нет у конкурента.
Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3629.
143. Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И.
Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).
Успешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности.
Лукин А.С., Русских А.М., Беспятых В.И. Формирование комплекса маркетинга торговых центров // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 50-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1965.
144. Моргунов В.И.
Антиинтуитивное мышление в маркетинге — основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).
Проблемы управления маркетинговыми исследованиями резко выделяются из многих других проблем в условиях стремительно развивающихся интегративных процессов мировой экономики. Объективная необходимость поиска инновационных маркетинговых стратегий, их маркетинговых программ направлена на обеспечение более эффективной работы компаний российского бизнеса.
Моргунов В.И. Антиинтуитивное мышление в маркетинге — основа эффективных маркетинговых стратегий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 54-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1966.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
145. Исаев Р.А.
К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2007).
Очевидно, нет необходимости подробно останавливаться на том, что основные направления эволюции теоретической мысли, в плане осознания особой роли мотивации в обеспечении высоких уровней производительности и результативности труда, тесно связаны с социально-экономическими условиями жизни каждого гражданина. Именно условия существования человека как личности тесно связаны с особенностями формирования его материальных и духовных потребностей, а также осознанного стремления к их удовлетворению в процессе трудовой деятельности.
Исаев Р.А. К теории формирования материальных и духовных потребностей индивидов общества // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 1. – с. 62-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1968.
146. Ковалева В.Д.
Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
Наряду с успешной реализацией некоторых частных информационных задач и соответствующих маркетинговых мероприятий и исследований в предпринимательской среде Южного федерального округа нередко отсутствует адекватное представление о маркетинговой информационной системе как о целостной подсистеме управления предприятия. Однако, в качестве организационной подсистемы, она уже сегодня взаимодействует с различными подразделениями и службами предприятия, обеспечивая согласование и координацию их работы.
Ковалева В.Д. Актуальные проблемы формирования маркетинговой информационной системы в предпринимательских структурах Южного федерального округа // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1824.
147. Моргунов В.И.
Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2006).
Креативный маркетинг – результат творческой «фантазии» профессионала-маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом сложившейся конъюнктуры, опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка. Все это в совокупности является базой для выработки креативной стратегии. Креативность мышления – это талант ассоциативного нестандартного восприятия ситуации на рынке на основе системных знаний.
Моргунов В.И. Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 10. – с. 171-173. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1825.
148. Васильев С.В.
Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2006).
На практике часто возникают ситуации, когда необходимо достаточно четко рассчитать экономический эффект от проведения тех или иных маркетинговых мероприятий. Вместе с тем, определение экономического эффекта достаточно затруднительно, так как он включает в себя много составляющих, часть из которых трудно поддается количественной оценке.
Васильев С.В. Использование анализа отклонений для определения экономического эффекта при осуществлении маркетинговых мероприятий // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 9. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1750.
149. Ковалева В.Д.
Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2006).
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.
Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1721.
150. Литвинов Ф.И.
Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).
В наступившем тысячелетии область маркетинга как науку с теоретической, так и прикладной позиций, ждут новые испытания и возможности. Технологические процессы, новые разработки и открытия сулят, с одной стороны, динамичные изменения с точки зрения номенклатуры производимых товаров и услуг, с другой стороны, потребуется кардинально изменить набор маркетингового инструментария для обеспечения продвижения товаров и услуг на рынках. Реализация новых возможностей производства и сбыта товаров усиливается ограничениями, налагаемыми экономическими, культурными и экологическими факторами. К ним добавляется социальная ответственность маркетинга.
Литвинов Ф.И. Маркетинговое обеспечение предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1695.
151. Дашкова Т.Л.
Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2006).
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу. Жить только сегодняшним днем нельзя, всегда необходимо смотреть вперед и двигаться к поставленным целям. Для этого фирма должна выработать маркетинговую стратегию. У каждой фирмы она своя, поскольку учитывает все характеристики и особенности деятельности компании.
Дашкова Т.Л. Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1676.
152. Васильев С.В.
Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Затянувшийся экономический кризис в России привел к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.
Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1625.
153. Овсянникова А.Б.
Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Окончание. Начало в 11/2005. В соответствии с положением участников НИР по уровням иерархии управления, функция маркетинга в разной степени затрагивает их интересы. Соблюдение баланса интересов всех участников НИР будет способствовать более гармоничному и безболезненному внедрению новой функции управления в университете. Рассмотрим подробнее функции представленной иерархии.
Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 86-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1634.
154. Опарина Е.Е., Ларионов В.В.
Некоторые вопросы взаимодействия управления персоналом и логистики на промышленной фирме в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).
Управление персоналом на предприятии – процесс сложный и многоплановый, во многом подчиняющийся целям успеха предприятия, повышении его устойчивости и конкурентоспособности. С постепенным переходом от рынка производителя к рынку потребителя, продавец товара вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается только товаром и требованиями к его качеству. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Опарина Е.Е., Ларионов В.В. Некоторые вопросы взаимодействия управления персоналом и логистики на промышленной фирме в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1638.
155. Шереметьева Е.Н.
Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2006).
Прямой маркетинг в современных условиях — ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.
Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1617.
156. Шахов А.В., Герасименко О.Н.
К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2006).
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности.
Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1592.
157. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.
158. Дегтярев Г.Л.
Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
В ваших руках – номер журнала, выпущенный в связи с юбилеем кафедры промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета имени А.Н. Туполева (КГТУ-КАИ). Эта знаменательная дата – еще один повод задуматься над итогами совместной работы кафедры и ректората за прошедшее пятилетие и ее возможностями на перспективу.
Дегтярев Г.Л. Опираясь на крепкий фундамент // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1485.
159. Хасанова А.Ш.
Во благо будущего // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
В ноябре 2005 года кафедра промышленной коммерции и маркетинга Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева отмечает свое пятилетие. За эти годы сотрудникам кафедры удалось сделать очень многое в области подготовки специалистов, призванных сыграть важную роль в работе предприятий различных организационно-правовых форм и отраслей народного хозяйства не только города и республики, но и ряда российских регионов. Время подтвердило, что решение об организации кафедры и открытии новых для технического вуза специальностей было нужным и своевременным.
Хасанова А.Ш. Во благо будущего // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 11-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1486.
160. Яшин Н.С.
Единство духа // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2005).
Уважаемые преподаватели и сотрудники кафедры! Поздравляю вас с 5-летием со дня создания, желаю всегда держать тот высокий уровень профессионализма, которым вы делитесь со студентами и оказываете огромное влияние на позитивное развитие нашего общества. Получаемые студентами знания и качества позволяют им самостоятельно устраиваться на хорошие рабочие места, не останавливаться на достигнутом и постоянно стремиться к непокоренным вершинам. Желаю вам здоровья, благополучия, всегда отличного настроения и достижения всех намеченных вами результатов.
Яшин Н.С. Единство духа // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 10. – с. 14-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1487.
Издание научных монографий от 15 т.р.!
Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая