Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности

Ковалева В.Д.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Ковалева В.Д. Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 8. – С. 73-78.

Kovaleva, V.D. (2006) Sistema otsenki effektivnosti marketingovoy informatsii v predprinimatelskoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(8), 73-78. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Ф. Котлер, К.Л. Келлер. Маркетинг. Менеджмент. / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2005.
2. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. Система управления прибылью / Пер. с нем. Ю.Г. Жукова, под
ред. и с предисл., д.э.н. В.Б. Ивашкевича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2004.