Система оценки эффективности маркетинговой информации в предпринимательской деятельности
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (80), Август 2006Об авторах:
Ковалева В.Д.
Аннотация:
Разработка системы оценки эффективности маркетинговой информации должна включать в себя наиболее важные показатели для оценки продвижения экономического объекта к поставленной цели, так как предпринимателям необходима наиболее значимая информация по управлению стратегией (в то время как другие менее важные сведения можно опустить или предоставлять только по требованию). В этой связи необходимо рассмотреть четыре ключевых параметра для разработки системы оценки эффективности маркетинговой информации.Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговая информация, маркетинговая стратегия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Ф. Котлер, К.Л. Келлер. Маркетинг. Менеджмент. / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2005.2. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих. Система управления прибылью / Пер. с нем. Ю.Г. Жукова, под
ред. и с предисл., д.э.н. В.Б. Ивашкевича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2004.
Kovaleva, V.D. (2006) Sistema otsenki effektivnosti marketingovoy informatsii v predprinimatelskoy deyatelnosti. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(8), 73-78. (in Russian)