Инновации – эпоха постоянных изменений
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (76), Апрель 2006Об авторах:
Васильев С.В.
Аннотация:
Затянувшийся экономический кризис в России привел к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.Ключевые слова:
инновации, привлечение клиентов, маркетинг, управление изменениями
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кулишер И.М. История русского народного хозяйства / Под ред. д.э.н., профессора М.Г. Покидченко, к.э.н., доцента Е.Н. Калмычковой. – Серия «Российская экономическая мысль». – Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, ИМЭМО РАН. – М.: Наука, 2004. – С. 680.2. Шестун Е. Православная педагогика. – М.: Право славная педагогика, 2001. – С. 22.
3. Ключевский В.О. Русская история. Полный курс лекций в трех книгах. Кн.1. – М.: Мысль, 1993. – С. 48.
4. Хансен Э. Классики кейнсианства: В 2-х т. Т.II. Экономические циклы и национальный доход. Ч.III - IV /. Сост.: А.Г. Худокормов. – М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1997. – С. 126.
5. Булатов А.С. Россия в мировом инвестиционном процессе // Вопросы экономики. 2004. № 1. – С. 76. 6. Витте С.Ю. Конспект лекций о народном и государственном хозяйстве. – СПб., 1912. – С. 41.
7. Пороховский А.А. Глобальная составляющая национального развития // Философия хозяйства. – Альманах Центра общественных наук и экономического факультета Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова. – М.: ТЕИС, 2004. № 3 (33) (май-июнь). – С. 20.
8. Развитие механизмов финансирования в инновационной сфере // Российская экономика в 2003 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 25). – М.: ИЭПП, 2004. – С. 276 – 277.
9. Индикаторы конкурентоспособности и качества жизни: инструмент оценки результативности госполитики. – Институт комплексных стратегических исследований. – М.: ТЕИС, 2004. – С. 36-37.
10. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2001. – С. 281.
11. Менеджмент технологических инноваций / Под ред. С.В. Валдайцева, Н.Н. Молчанова. – СПб.: Издательство С.- Пб. Университета, 2003. – С. 239 – 241.
12. Супян В.Б. Американская экономика: новые реальности и приоритеты XXI века / Отв. ред. член-корр. РАН С.М. Рогов. – Институт США и Канады РАН. – М.: АНКИЛ, 2001. – С. 80 – 82.
Vasilev, S.V. (2006) Innovatsii – epokha postoyannyh izmeneniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(4), 40-45. (in Russian)