Креативные стратегии в маркетинговой деятельности как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности бизнеса
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 10 (82), Октябрь 2006Об авторах:
Моргунов В.И.
Аннотация:
Креативный маркетинг – результат творческой «фантазии» профессионала-маркетолога. По сути, это свобода в принятии маркетингового решения с учетом сложившейся конъюнктуры, опыта, знаний, поведения потребителей в каждом из сегментов рынка. Все это в совокупности является базой для выработки креативной стратегии. Креативность мышления – это талант ассоциативного нестандартного восприятия ситуации на рынке на основе системных знаний.Ключевые слова:
маркетинг, креативность, маркетинговая стратегия, креативный маркетинг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Morgunov, V.I. (2006) Kreativnye strategii v marketingovoy deyatelnosti kak effektivnyy instrument povysheniya konkurentosposobnosti biznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(10), 171-173. (in Russian)