Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе

Дашкова Т.Л.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дашкова Т.Л.

 Скачать PDF

Аннотация:
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу. Жить только сегодняшним днем нельзя, всегда необходимо смотреть вперед и двигаться к поставленным целям. Для этого фирма должна выработать маркетинговую стратегию. У каждой фирмы она своя, поскольку учитывает все характеристики и особенности деятельности компании.

Ключевые слова:

инновации, маркетинг, туристический бизнес, туризм
Цитировать публикацию:
Дашкова Т.Л. Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 6. – С. 90-94.

Dashkova, T.L. (2006) Ispolzovanie novyh marketingovyh tekhnologiy v turisticheskom biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(6), 90-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241