Использование новых маркетинговых технологий в туристическом бизнесе
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (78), Июнь 2006Об авторах:
Дашкова Т.Л.
Аннотация:
Для того, чтобы туристическая фирма успешно развивалась и заняла весомые позиции на рынке, она, в первую очередь, должна быть ориентирована на долгосрочную перспективу. Жить только сегодняшним днем нельзя, всегда необходимо смотреть вперед и двигаться к поставленным целям. Для этого фирма должна выработать маркетинговую стратегию. У каждой фирмы она своя, поскольку учитывает все характеристики и особенности деятельности компании.Ключевые слова:
инновации, маркетинг, туристический бизнес, туризм
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Dashkova, T.L. (2006) Ispolzovanie novyh marketingovyh tekhnologiy v turisticheskom biznese. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(6), 90-94. (in Russian)