Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации

Моргунов В.И.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Креативность – это умение прогнозировать и останавливать свой выбор на неожиданном варианте решения той или иной проблемы (задачи). Отличие креативного подхода от традиционного состоит в том, что специалист на основе многофакторного анализа должен выбрать не только правильное решение, но, что самое главное, сделать так, чтобы оно привело к поставленной цели, например, в случае маркетинговых задач - заставить клиента эффективно реагировать на ваши предложения. За счет чего? За счет изюминки, которой нет у конкурента.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Моргунов В.И. Стратегия маркетинговой деятельности как функция креативной энергии организации // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 2. – С. 59-64.

Morgunov, V.I. (2007) Strategiya marketingovoy deyatelnosti kak funktsiya kreativnoy energii organizatsii. Kreativnaya ekonomika, 1(2), 59-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мельников О.Н. Экономика и управление предпринимательской деятельностью как функции затрат творческой энергии субъектов рынка / 2 изд., перераб. и дополн. – М.: ИД «МЕЛАП», 2004 г.