Теоретические основы прямого маркетинга

Шереметьева Е.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Шереметьева Е.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Прямой маркетинг в современных условиях - ключевой аспект маркетинговой деятельности. Он является: прямым, поскольку коммуникационный поток направлен от компании к потребителю напрямую, исключая посредников; маркетингом, так как способствует удовлетворению потребностей клиентов, прибыльности предприятия, увеличению объемов продаж и достижению его целей; областью знаний, поскольку, используя комплекс его правил и методик, возможно добиться хороших результатов в работе.

Ключевые слова:

привлечение клиентов, маркетинг, прямой маркетинг, директ-маркетинг
Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н. Теоретические основы прямого маркетинга // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 3. – С. 103-106.

Sheremetyeva, E.N. (2006) Teoreticheskie osnovy pryamogo marketinga. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(3), 103-106. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей:
пер. с англ. М.: Вильямс, 2003.
2. Стоун, М. Прямой маркетинг: пособие для маркетолога и специалиста по рекламе / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд;
пер с англ. В.В. Козлова. Минск: Амалфея, 2003.