Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11 (71), Ноябрь 2005Об авторах:
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Аннотация:
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.Ключевые слова:
маркетинг, частные инвесторы, нир, научно-исследовательская деятельность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Developper les marches industriels/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1995. – 200 p.2. Strategie et Marketing de l’Innovation Technologique/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1989. – 199 p.
Efimushkin, S.N., & Ovsyannikova, A.B. (2005) Funktsiya marketinga v sisteme upravleniya NIR tekhnicheskogo universiteta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(11), 62-64. (in Russian)