Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.

Ключевые слова:

маркетинг, частные инвесторы, нир, научно-исследовательская деятельность
Цитировать публикацию:
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – С. 62-64.

Efimushkin, S.N., & Ovsyannikova, A.B. (2005) Funktsiya marketinga v sisteme upravleniya NIR tekhnicheskogo universiteta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(11), 62-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Developper les marches industriels/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1995. – 200 p.
2. Strategie et Marketing de l’Innovation Technologique/ P. Millier. – Paris: Dunod, 1989. – 199 p.