К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современная концепция маркетинга все чаще подвергается критике, в первую очередь, со стороны специалистов финансовой сферы, а также в среде руководителей предприятий, которые активно применяют маркетинг в своей деятельности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 2. – С. 80-84.

(2006) K voprosu razrabotki ekonomicheski effektivnoy marketingovoy strategii predpriyatiya. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 7(2), 80-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Brady John. Marketing’s Mid-life crisis. // McKinsey Quarterly. 1993. Issue 2. – P.12, 17.
2. Клэнси К.,Криг П. Антиинтуитивный маркетинг. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб.: Питер, 2001. – 480 с.
4. Ziman Sergio. The End of Marketing as we know it. // Harper Business. 2000.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с англ. /Под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
6. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИнфраМ, 2001. - 334с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. / Под. ред. Багиева Г.Л. - СПб.: Питер, 2005.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – С. 25-27
9. Tim Ambler. Marketing and the Bottom Line. - Addison Wesley Longman, 2000. - 256р.
10. Ленскольд Д. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний: Пер. с англ. /Под ред. В.Б. Колчанова и М.А. Карлика. – СПб.: Питер, 2005. – 272 с.
11. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.:
Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – С 28-30.
12. Котлер Ф. Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии: Пер. с англ. / Под ред. Т.Р. Тэор. – СПб.: Нева, 2004. - 191с.